Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T16:31:01+04:00

m(Fe3O4)=800кг*0,65=520кг - чистая масса Fe3O4

 

За пропорцией найдём ω(Fe).

 

M(Fe3O4)=232г/моль

M(Fe)=56г/моль

232г - 100%

56г   - х%

 

х=56*100/232

х=24,1% - массовая доля Fe в Fe3O4

 

m(Fe)=m(Fe3O4)*ω(Fe)

m(Fe)=520кг*0,241

m(Fe)=125,32кг

 

Ответ: m(Fe)=125,32кг

2012-04-06T18:29:31+04:00

х=56*100/232

х=24,1% - массовая доля Fe в Fe3O4

 

m(Fe)=m(Fe3O4)*ω(Fe)

m(Fe)=520кг*0,241

m(Fe)=125,32кг

 

Ответ: m(Fe)=125,32кг