вставь пропущеные в тексте задачи слова и числа используя схему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T11:12:44+04:00


Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 70 км/ч, скорость другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа ?

1) 70 + 85 = 155 км/ч скорость сближения
2) 155 * 2 = 310 км проедут оба автобуса
3) 630 - 310 = 320 км будет между ними через 2 часа
2014-02-27T12:02:54+04:00
Из двух городов расстояние между которыми 630км одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 70км/ч скорость другого 85км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?