Выберите правильный ответ. 1. Кожа — наружный покров тела. Ее площадь у взрослого человека в среднем составляет, в квадратных метрах: а) до 0,5; г) 1,5-2,0; б) 0,5—1,0; д) 4,0—5,0. в) 1,0-1,5; 2. В клетках кожи может осуществляться синтез витамина: а) А; б) В; в) С; г) D; д) Е. ' 3. Потовые железы распределены по поверхности тела: а) равномерно; б) неравномерно. 4. Кожа представлена: а) многослойным эпидермисом; б) собственно кожей, или дермой; в) подкожной жировой клетчаткой; г) все верно. 5. В многослойном эпидермисе кожи содержится слой клеток, способных к делению (ростковый слой). Эти клетки находятся: а) на поверхности кожного покрова; б) в средней части многослойного эпидермиса; в) в основании эпидермиса; г) все верно. 6. Рецепторы кожи находятся в: а) эпидермальном слое кожи; б) собственно коже (дерме); в) подкожной жировой клетчатке; г) все верно. 7. В собственно коже, или дерме, преобладает ткань: а) мышечная из гладких мышечных волокон; б) мышечная из поперечно-полосатых мышечных волокон; в) соединительная; г) покровная; д) нервная. 8. Волос растет за счет деления клеток: а) росткового слоя эпидермиса; б) росткового слоя волосяной луковицы; в) все верно. 9. Выводной проток сальной железы открывается: а) на поверхность кожи; б) в межклеточное пространство дермы; в) в волосяную сумку; г) все верно. 10. Одно из «водных депо» в организме — это: а) сердце; г) кожа; б) почки; д) поджелудочная железа. в) печень; 11. Кровеносные сосуды отсутствуют в: а) эпидермисе; б) ростковом слое эпидермиса и дерме; в) дерме; г) подкожной жировой клетчатке; д) эпидермисе и подкожной жировой клетчатке. 12. Наиболее оптимальные результаты при операции по пересадке (трансплантации) кожи получены в том случае, когда осуществлялась: а) трансплантация кожи донора; б) трансплантация кожи со здорового участка тела самого больного.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T13:22:07+00:00

1)г

2)г

3)б

4)г

5)в

6)б

7)в

8)б

9)а

10)г

11)а

12)а

Вот как-то так)

2012-04-06T13:49:07+00:00