Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T06:11:57+00:00
Нужно поверить в себя, в то, что вы все можете сделать на самом высоком уровне. У некоторых людей чувство беспокойства в ожидании неприятностей связано с неправильной системой ценностей и завышенными требованиями к себе.

а это так на всякий пожарный:
 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-53085/


2014-02-27T06:15:23+00:00
Есле ты веришь в себя ты его обязательно преодалеешь