Сумма трех углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 284°.Найдите градусную меру каждооо угла.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T10:12:30+04:00
Два угла меньших по 76` а другие два большие по 104`
Лучший Ответ!
2014-02-27T10:13:10+04:00


При пересечении двух прямых образуются две пары равных углов.
Обозначим их α и β. Тогда, по условию, 2α+β=284 (град)
Т.к. α и β -смежные, то α + β=180 (град) => β=180-α.
Подставляем найденное значение β в первое равенство, получаем:
2α +180 - α =284
α+180 =284
α=284-180
α=104(град)
β=180-α=180-104=76(град)
Ответ: 104, 76, 104, 76
какие наф смежние, может вертикальные..!!!!!!!