Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T12:18:20+00:00

M(O)=16г/моль

M(Hg)=200г/моль

M(HgO)=200г/моль+16г/моль

M(HgO)=216г/моль 

 

Найдём массовую долю Hg в веществе.

 

216г/моль  - 100%

200г/моль  - х 

 

х=100*200/216

х=92,6% или 0,926 - массовая доля ртути в веществе

 

m(Hg)=m(HgO)*ω(Hg)

m(Hg)=43,4*0,926

m(Hg)=40,1884 г

 

Ответ: 40,1884 граммов ртути содержится в 43,4г HgO.

 

 

 

2012-04-06T12:21:02+00:00

m(Hg) = M(Hg) * n(Hg)

n(Hg) = n(HgO)

n(HgO) = m(HgO)/M(HgO)

n(HgO) = 43,4g / (201 + 16)g/mol = 0,2 mol

==> m(Hg) = 0,2mol * 201g/mol = 40,2g



M(Hg) = 200,59 ~ 201 ^)

 

Why 200?)

 

Absolutely agree with decision of the above