Ответы и объяснения

2014-02-27T05:10:37+00:00
Сладкая, вкусная, вытянутой формы, в обертке, с начинкой и т.д.
Enjoy!
Лучший Ответ!
2014-02-27T05:13:39+00:00
Конфеты-сладкие,вкусные,вредны для зубов,являются пищей.

I.Конфета - это существительное. Отвечает на вопрос "что?"

Начальная форма - конфета

II. Постоянные признаки : нарицательное,неодушевленное,женский род и 1 склонение

Непостоянные признаки : в именительном падеже и в единственном чесле