Найди все глаголы и напиши их время настоящее будущее прошлое.
___________________________________________________________________________________________
Ну Гришук, говорил Емеля внуку на прощанье.-За тобой приглядит старуха Малнья, пока я за ребёнком схожу...
-Принесу,сказал
-Жёлтенького?
-Ну я буду тебя ждать... Смотри,не промахнись, когда стрелять будешь...

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T02:41:10+00:00
Говорил - говорит - будет говрить
сходила иду схожу , сказала говорю скажу
принёс несу принесу
ждала жду буду ждать
стрелял стреляет буду стрелять промахнулась промахивается будет промахиваться
Да нет вы меня не правильно понял надо на пример будешь это будущее
Лучший Ответ!
2014-02-27T02:43:30+00:00
Говорил - говорил, говорит, будет говорить приглядит - приглядел, приглядывает, приглядит схожу - сходил, -, схожу принесу - принес, -, принесу ждать - ждал, жду, будет ждать промахнись - промахнулся, промахивается, промахнется