В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?Задача № 2

Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Задача № 3

Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
Задача № 4

Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
Задача № 5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T02:25:42+00:00
Задача 2
1) 240-125=115 девочек прибыло
2) 115-53=62 девочки из Москвы
3) 65+62=127 учеников из Москвы
Задача 3 
1) 50*10=500 м расстояние,если с начало было 50 м а потом первый столб, если же с начало был столб, а потом начался отсчет расстояния то расстояние будет 500-50=450 м.
Задача 4
 у этого прямоугольника стороны равны 1 см и 12 см, потому что 1*12=12 площадь, а(1+12)*2=26 периметр
Задача 5
Площадь квадрата увеличится в 4 раза, пример 5 см это 5*5=25 см², 10 см 10*10=100см, а 100:25=4 раза 
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-27T05:49:15+00:00


1) 240 - 125 = 115 (д) всего девочек
2) 115 - 53 = 62(д)  девочек из Москвы
3) 65 + 62 = 127(у) прибыло учеников из Москвы
_____________________________________________________________________
1) 10 -1 = 9
 50 * 9 = 450 м
______________________________________________________________________
прямоугольник со сторонами 1 см и 12 см
______________________________________________________________________
2*2=4(р) Площадь квадрата увеличится в 4 раза