Помогие,пожалуйста!)Автомашина шла по шоссе 3 часа со скоростью 65,8 км/ч,а затем 5 часов он шла по грунтовой дороге.С какой скоростью она шла по грунтовой дороге,если весь её путь равен 324,9 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T15:01:21+04:00

1) 65,8 х 3 =197,4 км прошла по шоссе

2) 324,9- 197,4 = 127,5 км прошла по грунтовой дороге

3) 127,5 : 5 =25,5 км/ч скорость машины  по грунтовой дороге

2012-04-06T15:04:34+04:00

1) 65,8*3 = 197,4 км проехала машина по шоссе
2) 324,9-197,4 =127,5 км прошла машина по грунтовой дороге
3) 127,5: 5 =25,5 км/ч - скорость а/м по грунтовой дороге

Ответ: 25,5 км/ч

Удачиииииииииииии)))))))))