В столовую привезли 2 мешка картофеля по 49 кг в каждом . Его расходовали в течение четырёх дней поровну. После этого осталась седьмая часть картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в день? Измени текст задачи так, чтобы её решение стало короче. Постарайся найти не один вариант такого измерения. Реши её.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T10:58:47+00:00

Пусть в день расходовали х кг картофеля, то имеем уравнение : 4х+1/7*98=98

                                                                                                    4х +14= 98

                                                                                                     4х=98-14

                                                                                                     4х=84

                                                                                                       х=21

                                                                                                ответ: 21 кг. 

2012-04-06T11:32:48+00:00

4х+14=98,                                                                                                               4х=98-14,                                                                                                                    4х=84,                                                                                                                       х=21,                                                                                                                          Ответ:  21кг