поможешь ?
Нет я не селен в алгебре) Задай лучше в мейле там быстрее решат
ладно
удачи!))
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T20:59:30+00:00
2014-02-26T21:03:30+00:00
1)   (2b-3x)2+(4b-3x)(4b+3x)+27bx=4b2-12bx+9x2+16b2-9x2+27bx=20x2+27bx=x(20x+27b) 2)   2933-933=(293-93)(2932+293*93+932)=200*(2932+293*93+932) Двi останнi цифри будуть 00.
3)   х2+8х-9=0 D=64-4*1*(-9)=64+36=100 Х= ; Х=1, Х=-9 (х-1)(х+9).