Герой нашего времени! HELP!!!1) КакимГерой нашего времени! HELP!!!
1)
Каким представлен Печорин на едине с собой и обществом?
2) Почему Печорин так беспощаден в своем самоанализе?
3) Как время от времени меняется интонация дневниковых записей Печорина?
4) Какие из записей поражают вас своей откровенностью, в каких признаниях герой кажется жестоким и в каких несчастным?

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T23:46:43+04:00
1)  Печорин – сложный, противоречивый герой. Он говорит о себе: « Во мне два человека: один живёт в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его». Печорин критически относиться к себе и своим поступкам. 
    Общество сделало Печорина эгоистичным, скрытным человеком. «Лучшие мои чувства, боясь насмешки я похоронил в глубине сердца: они там и умерли.
2)
Ему нет смысла хитрить беред собой.
3)Печорин вводит в дневник спутников этого периода своей жизни характеристиками, точность которых предстоит проверить в дальнейшем течении событий.
4)Записи в которых он исповедуется бесстрашно, сам пытаясь понять противоречия своего характера и поведения.

Лучший Ответ!
2014-02-26T23:49:43+04:00
1.Наедине с собой Печорин-человек,готовый к жесткому самоанализу.В обществе Печорин умелый манипулятор и психолог.
2.Он привык разбирать свои поступки,иначе он не добился бы того богатства,Которое имел.Однако он разбирает свои поступки уже после их свершения,что,конечно,идет ему в минус.
3.В некоторых записях он смеется над Грушницким,рассказывает свой план "ухаживания" за Мэри,описание его будней,а в некоторых он раскрывает свою душу(разговоры с Вернером,Верой).
4.Откровенность-разговоры с Верой,Вернером.
   Жестокость-...
   Несчастье-погоня за Верой,неудача.