ПОМОГИТЕ, РЕШИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!

1. Приведите уравнения реакций фосфорной кислоты с веществами, обладающими основными свойствами. Дайте названия продуктам реакций.

2. Составьте уравнения реакций следующих превращений: P2O5->K3PO4->Ag3PO4.

3. Составьте уравнения реакций следующих превращений: Zn(NO3)2->Zn(OH)2->Zn(NO3)2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T14:28:28+04:00

1

1) NaOH+H3PO4(изб.)=NaH2PO4+H2O(дигидрофосфат натрия и вода)

2) 2NaOH+H3PO4(изб.)=Na2HPO4+2H2O (гидрофосфат натрия и вода)

3) 3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O(фосфат натрия)

 

2

1) P2O5+6KOH(изб.)=2K3PO4+3H2O

2) K3PO4+3AgNO3=Ag3PO4+3KNO3

 

3

1) Zn(NO3)2+2KOH=Zn(OH)2+2KNO3

2) Zn(OH)2+2HNO3 =Zn(NO3)2+2H2O

2012-04-06T18:23:55+04:00

 

1

1) NaOH+H3PO4=NaH2PO4+H2O

2) 2NaOH+H3PO4=Na2HPO4+2H2O

3) 3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O 

2

1) P2O5+6KOH=2K3PO4+3H2O

2) K3PO4+3AgNO3=Ag3PO4+3KNO3

 

3

1) Zn(NO3)2+2KOH=Zn(OH)2+2KNO3

2) Zn(OH)2+2HNO3 =Zn(NO3)2+2H2O