Ответы и объяснения

2014-02-26T23:35:16+04:00
Могу помочь только с этим т.к. сама только в 9
спасибо !)
Посмотри готовое д.з ,учебник свою тетрадь там должно быть что нибудь!=)
спасибо окей)
Лучший Ответ!
2014-02-27T00:00:32+04:00


АВСД ромб, АВ=4, МК=3, МО перпендикулярна АВС, проводим высоту ВН наАД, треугольник АВН прямоугольный, уголА=45, уголАВН=90-уголА=90-45=45, треугольник АВН равнобедренный, АН=ВН=корень(АВ в квадрате/2)=корень(16/2)=2*корень2, ВН=диаметр вписанной окружности, проводим радиус ОК перпендикуляр в точку касания, ОК=1/2ВН=2*корень2*/2=корень2, треугольник МОК прямоугольный, ОК=корень(МК в квадрате-ОК в квадрате)=корень(9-2)=корень7, а второе надо было добавить рисунок, а то в первом думай где точка К, хорошо хоть кусок рисунка виден.