Укажите склонение и падеж всех имен сущ.и вставил буквы. Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T19:31:50+00:00


Лето - 2 скл., Им.п.
осень - 3 скл., Им.п.
(в) лес - 2 скл., В.п.
(по) опушкам - 1 скл., Д.п.
грибы - 2 скл., Им.п.
травы - 1скл., Р.п.
подосиновики - 2 скл., Им.п.
(по) краю - 2 скл., Д.п.
ельника - 2 скл., Р.п.
грузди - 2 скл., В.п.
рыжики - 2 скл., В.п.
пни - 2 скл., Им.п.
опёнками - 2 скл., Т.п.
болота - 2 скл., Им.п.
клюквой - 1 скл., Т.п.
(на) поляне - 1 скл., П.п.
гроздья - 2 скл., Им.п.
рябины - 1 скл., Р.п.
дни - 2 скл., Им.п.
небо - 2 скл., Им.п.
(на) дне - 2 скл., П.п.
ручья - 2 скл., Р.п.
травинка - 1 скл., Им.п.
голоса - 2 скл., Им.п.
(в) лесу - 2 скл., П.п.
тишина - 1 скл., Им.п.
покой - 2 скл., Им.п.

все слова во мн.ч. я ставил в ед.ч. и определял склонение!
лето - 2 скл., Им.п.
осень - 3 скл., Им.п.
(в) лес - 2 скл., В.п.
(по) опушкам - 1 скл., Д.п.
грибы - 2 скл., Им.п.
травы - 1скл., Р.п.
подосиновики - 2 скл., Им.п.
(по) краю - 2 скл., Д.п.
ельника - 2 скл., Р.п.
грузди - 2 скл., В.п.
рыжики - 2 скл., В.п.
пни - 2 скл., Им.п.
опёнками - 2 скл., Т.п.
болота - 2 скл., Им.п.
клюквой - 1 скл., Т.п.
(на) поляне - 1 скл., П.п.
гроздья - 2 скл., Им.п.
рябины - 1 скл., Р.п.
дни - 2 скл., Им.п.
небо - 2 скл., Им.п.
(на) дне - 2 скл., П.п.
ручья - 2 скл.,
2014-02-26T19:36:19+00:00
Лето(1скл., им.п), осень(3 скл., им.п), в лес(2 скл., вин.п), по опушкам(1 скл., род.п), грибы(2 скл., вин.п), травы(1 скл., род.п), подосиновики(2скл., им.п), по краю(2 скл., д.п), ельника(2скл., род.п), грузди(2 скл., вин.п), рыжики(2скл., вин.п), пни(2 скл., им.п), опёнками(2скл., твор.п), болота(2 скл., им.п), клюквой(1скл., твор.п), на поляне(1скл., пред.п), гроздья(2скл., им.п), рябины(1скл., род.п), дни(2скл., им.п), небо(2скл., им.п), на дне(2скл., пред.п), ручья(2скл., род.п), травинка(1скл., им.п), голоса(2скл., им.п), в лесу(2скл., пред.п.), тишина(1скл., им.п), покой(2скл., им.п).