Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T22:55:39+04:00
Если не соблюдать правила безопасности, то электричество может стать врагом человека. Например, если мокрыми руками потянуться к оголённым проводам. Нельзя поднимать оборванные провода и становиться на них ногами, может ударить током. Ни в коем случае не баловаться с рубильниками и прочим, что находится под напряжением. Так же нельзя допускать контакта огня и электрического прибора или провода. 
2014-02-26T23:25:12+04:00
Если ты не соблюдаешь правила безопасности - мокрыми руками трогаешь стиральную машину, не выключаешь утюг, трогаешь провода.