Хорош зимний день ! Воздух свеж , прозрачен , чист . Сквозь облака изредка пробьётся луч солнца и опять исчезнет . Он не горяч , но ослепителен и ярок . Ветер порывистый и жгучий .
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ ХОРОШ , ПОРЫВИСТЫЙ . ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР .

К СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ !!!
ЗАРАНИЕ СПАСИБО !

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T13:29:55+04:00

1.Хорош-прил.День(каков?)хорош.

2.Н.Ф-Хороший;кратк.форм., м.р, ед.ч.

3.День (каков?) хорош (определение)

 

 

 

1.Порывистый-прил.Ветер(какой?) порывистый

2.Н.Ф-Порывистый;полн.форм., м.р, Им,п, ед,ч

3.Ветер(какой?) порывистый(подчеркнуть как определение)

Лучший Ответ!
2012-04-06T19:01:52+04:00

хорош-прил.какой?хороший,м.р,и.п,ед.ч

порывистый-прил.какой?порывистый,м.р,и.п,ед.ч

воздух свеж,прозрачен,чист.-в предложении говорится о воздухе это подлежащее выражено сущиствительным подчёркиваем одной чертой

воздух какой?прозрачен,свеж,чист-это определение выражено прилагательным подчёркиваю волнистой линией.