Грозовой автомобиль двигался со скоростью 72 км ч а через 2 часа вслед за ним выехал легковой автомобиль со скоростью 90 км ч через сколько времени он его догонит?

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T13:28:48+04:00



1)72*2=144КМ-ПРОЕДЕТ ГРУЗОВИК ЗА 2 ЧАСА.

2)90-72=18КМ/Ч-РАЗНИЦА СКОРОСТЕЙ.

3)144:18=ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ-ДОГОНИТ.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T23:09:45+04:00



1) 90 -72 = 18 км/ч разница в скорости

2) 72 х 2 = 144 кмпроедет грузовик за 2 часа

3) 144 : 18 = 8 часов потребуется,чтобы догнать грузовой.