Пётр 1 так написал об этом поражении русских войск:
Но когда мы сие несчастие (или лучше сказать великое счастие ) ...
получили ,тогда неволя леность отогнала и ко трудолюбию и искусству день и ночь принудила.
О каком сражении идёт речь?Почему Пётр 1 позднее оценил его как "счастие"? СРОЧНО!!Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:12:45+00:00
Я думаю это Нарвская конфузия 1700 года .
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:50:47+00:00
Великая северная война (1700-1721 гг.), главной целью которой было закрепление россии на балтике, началась с поражения русской армии по нарвой в 1700 г. петр 1 понял, что причина порежения кроется, прежде всего, в отсталости русской армии, и с еще большей энергикй принялся за ее перевооружение и создание ругулярных полков, сперва путем сбора "даточных людей".