переведите The flora and fauna of kazakstan.The International Union for the Conservation of Nature or the World Union have produced "Red Data Books".These volumes have rare,threatened,and endangered species of plants and animals.The first four volumes of a revised and updated edition of the Red Data Books have been prepared by specialists from the Institute of Zoology,the National Academy of Sciences Overseas Company

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T09:09:27+00:00
Флора и фауна Казахстана.Международный союз охраны природы иВсемирный союз дали "Красную книгу". Эти объемы должны редких, исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Первые четыре тома обновленная версияКрасной книги Данные были подготовлены специалистами из Института зоологии Национальной академии наук КомпанияЗаморские          
Лучший Ответ!
2012-04-06T09:11:05+00:00

Флора и фауна Казахстана. Международный союз охраны природы и Всемирный союз создали "Красную книгу". Эти ... должны редких, исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. первые четыре тома Красной книги  пересмотрены и обновлены. Данные  Красной книги  были подготовлены специалистами из Института зоологии Национальной академии наук Оверсиз Компани.