Сочинение на тему вооброжаемы герой (гном'какой нибудь такой незнаю )помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T22:37:32+04:00
Напиши про доброго гнома который приходил ко всем послушным детям ночью и шептал на ухо: ты сегодня постарался. И дарит ему подарочек.
2014-02-26T22:44:33+04:00
Моего воображаемого героя зовут лоли она пониединорог у неё есть мама слонотигр и папа бегимотожираф. маму зовут пропа а папу букки. у лоли есть настоящая подруга тараканоутка её зовут аника. лоли с аникой гуляют каждый день. у них в городе много интересных мест например: аквопарк куда они хотят по субботам, они там веселятся, плавают играют, ещё есть  обычный парк там всегда тепло некогда не бывает холодно всегда светит солнце. а сейчаз у них в городе зима суровая зима. лоли и анике в двоём очень весело и интересно они не когда не скучают.