СРОЧНО, УМОЛЯЮ!!!Сочинение на тему "СРОЧНО, УМОЛЯЮ!!!
Сочинение на тему " Мой любимый вид спорта - фигурное катание", используя краткие причастия.

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T18:32:36+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-26T18:33:32+00:00
Мои занятия фигурным катанием несколько лет назад инициировал отец. Прежде, чем отдать меня в спортивную секцию, родители учили свою дочь держать равновесие, стоя на коньках и делать элементарные, скользящие движения по льду. Фигурных коньков для меня не покупали. Достали из кладовки старенькие, потемневшие от времени светлые башмачки, к которым были прикручены однополосные лезвия.Вообще-то я девочка очень застенчивая. И если бы я упала на катке, а кто-нибудь начал смеяться над моей неудачей, то, поверьте, уж точно бы никогда на них больше бы не встала. Но мои родители – тонкие знатоки детской психологии. На каток мы ходили поздними вечерами или ранним утром, когда основная масса «фигуристов», «хоккеистов» и просто «конькобежцев» еще спит.В катании на коньках нет ничего сложного, главное, надо не бояться льда и не думать, что упадешь, и что-нибудь себе сломаешь. Бутовую травму можно получить и на ровном месте. Когда я научилась держать равновесие, перестала бояться льда, и носиться с большой скоростью, меня отдали в надежные спортивные руки.