Среднее ариф метическое двух чисел равно 5,75 . Первое число на 2,5 больше второго . Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T08:56:22+00:00



Обозначим второе число как - х, тогда первое будет равно - х+2.5

 

(х + х+2.5)/2=5.75

2x+2.5=11.5

2x=9

x=4.5

 x=4.5  а первое число   х+2.5=4.5+2.5=7

 

ответ   4.5,  7

2012-04-06T08:56:47+00:00



1)х+х+2.5=5.75*2

2х=11.5-2.5

2х=9

х=9:2

х=4.5-первое число.

2)4.5+2.5=7-второе число.