У продавца 15 шариков. Несколько шариков он продал, и у него осталось на 3 шарика меньше, чем он продал. Сколько шариков у него осталось??

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T08:37:53+00:00

15-3=12

12:2=6 шариков у него осталось, а продал он 9

Лучший Ответ!
2012-04-06T08:39:08+00:00

Пусть х шариков у него осталось, тогда продал он х+3 шариков.По условию задачи было всего 15 шариков.Составим уравнение

х+(х+3)=15

2х+3=15

2х=12

х=12:6

х=6

Ответ осталось 6 шариков.

Проверка

6 шариков осталось, продал на 3 больше, 6+3=9. 9+6=15.