Помогите дайте диалог тома и тети поли после возвращения тома из острова

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T22:24:23+04:00
Какое название рассказа?
нужно инсцинызувати діалог тома и тети поли после возвращения тома из острова
Лучший Ответ!
2014-02-26T22:27:53+04:00
Тетушка: Как ты мог!!!??? Меня чуть удар не хватил! Я конечно понимаю, что обо мне ты ни капли не думаешь, но о себе-то и своих дружках мог подумать!!! 
Том: Но, тетушка...
П: Ты еще смеешь мне перечить! Ты знаешь как я по тебе скучала? Весь наш дом был на ушах с твоей пропажей!
Т: Я просто хотел найти сокровища, чтобы ты могла меня не обесечивать...
П: Мне только это и надо делать! Я не хочу чтобы ты был необразованным мальчишкой с испорченным детством!!!
Т:Простите меня, тетушка!
П: Только не делай такие глаза... Я могу прощать тебя сколько уодно, уж очень сильно я тебя люблю
Т:Я вас тоже, но мне пора бежать! Пока!
П:Стой!!! Куда!???? Непослушный мальчишка, ты у меня получишь...