В один магазин привезли 27 коробок с конфетами, а в другой 30 коробок таких же конфет. Во второй магазин привезли на 24 кг. конфет больше, чем в первый. Сколько кг. конфет привезли в первый магазин?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-06T11:55:58+04:00

1) 30 - 27 = 3 коробки разница в количестве

2) 24 : 3 = 8 кг кконфет в 1 коробке

3) 27 х 8 = 216 кг конфет в 1  магазин

4) 30 х 8 = 240 кг конфет во 2  магазин.

Лучший Ответ!
2012-04-06T11:57:14+04:00



30-27=3 коробки----- разница

24:3=8 кг -------- конфет в одной коробке

8*27= 216кг------ конфет привезли в первый магазин.