Ребят, помогите пожалуйста.
Нужно написать письмо другу(подруге) с присутствием обращений.
Срочноо нужно!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T22:21:12+04:00
Привет, Олег! Пишет тебе твой друг Макс. Давно мы с тобой не виделись, вот и решил написать.
У меня все отлично. Я учусь в школе, хожу на спортивные секции. После уроков мы с друзьями гуляем, ходим в кино.
Олег, а как твои дела? Как твои родители, твой младший братишка?
Я тут вспомнил, как мы с тобой, Олег, вдвоем ходили на речку. Было так здорово! Это самое лучшее воспоминание из  лета.
Олег, я очень хочу опять поехать с тобой вместе в летний лагерь. Встретить Мишку, Андрея, Сашку. Мы ведь так подружились. Я  представляю, как обрадованно закричали бы они: "Макс, Олег, привет!!!".
А еще моя мама сказала , чтобы я пригласил тебя в гости. Так что, Олег, я жду тебя. До встречи, пиши!.
Макс.
2014-02-26T22:24:41+04:00
Привет,подруга. У меня все хорошо,ты не волнуйся,Аня. Как у тебя дела? Я слышала,что ты поссорилась с мамой? Дорогая, не печалься,все будет хорошо.Она все поймет и простит тебя. Надеюсь,что с Димой все хорошо? Анюта,а как насчет твой учебы? Я надеюсь,что ты уже определилась со своей будущей профессией. Я знаю,ты будешь очень хорошим доктором. К тебя будут приходить со своими болезнями,а ты их лечить. Или же ты все-таки еще не решила между юристом и врачом? Ну ничего,моя хорошая,ты все равно будешь хорошим юристом или врачом. Приходя к тебе с просьбами,ты разрешишь их за 5 минут. Будут обращаться по имени отчеству. Например,вот сидишь ты в своем кабине,а к тебе заходят и говорят:
-Анна Николаевна, Вы нам очень нужны по одному вопросу
-Хорошо,Екатерина Савельевна,я сейчас к Вам подойду
Будешь идти с гордо поднятой головой и помогать всем и во всем. Надеюсь.что Вы,Анна Николаевна, станете отличным специалистом. Ань,я буду ждать ответа на мое письмо. Всем обязательно передай привет,моя сестренка. 

Надеюсь,что понравится) Сочиняла сама)