Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T18:22:51+00:00
510 a)-16 б)42 в)-10 г)-12 д) -11 е) -1
512 а)13 б)-25 в)15 г)0 д)43 е)0
514 ф) 60 б)-379 в) -169 г) -564 д)-365 е)395
517 а)5
2014-02-26T18:40:08+00:00
№510 ОТВЕТ:Борис может доехать от дома до бассейна ,посетив зоопарк 3*3=9 способами: №512 Пусть Х см длина отрезка СВ 1)по условию: х+2*12=35;х=35-24;х=11 Ответ: 11 см. №514 ОТВЕТ: Скорость поезда равна 648:12=54 км/ч   №517 (а)30 970:38=315; б)142 593:33=4321: Вот так как-то ТАК!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
11109791 написала ответы на какое задание?
Комментарий удален
я ошибся?