В одном ящике в 3 раза больше слив, чем во втором. Если из первого ящика переложить во второй 1 кг слив, то в первом станет в 2 раза больше слив, чем во втором. Сколько слив в каждом ящике?
(Решение)

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T11:47:20+04:00



1)3х-1=2(х+1)

3х-1=2х+2

3х-2х=2+1

х=3кг-во втором.

2)3*3=9кг-в первом.

Лучший Ответ!
2012-04-06T12:04:46+04:00



1. Пусть Х кг - во втором ящике

тогда 3Х кг - в первом ящике

2. Если мы из первого ящика забираем 1 кг, то там остается (3Х-1) кг

при этом во втором ящике становится (Х+1) кг

3. Так как в первом ящике стало в 2 раза больше, то для того, чтобы выровнять, надо второй ящик умножить на 2            (3Х-1) = 2(Х+1)

4. Решаем уравнение:

(3Х-1) = 2(Х+1)

3Х-1 = 2Х+2

3Х-2Х = 2+1

Х = 3 кг - во втором ящике

5. в первом ящике 3*3 = 9 кг