Добрый вечер! Помогите пожалуйста решить задачу.

В 9ч 15мин утра из посёлка Таёжный и от лагеря геологов навстречу друг другу выехали вездеход и грузовик. В 11ч 15мин они встретились. Какое расстояние между посёлком и лагерем, если вездеход двигался со скоростью 40км/ч, а грузовик - со скоростью 50км/ч?

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T18:02:20+00:00


1)11ч 15мин-9ч 15мин=2ч-время в пути.
2)40+50=90км\ч-скорость сближения.
3)90*2=180км-расстояние.
Лучший Ответ!
2014-02-26T18:04:30+00:00


1) 11час15мин - 9час15 мин = 2часа - время в пути.
2) 40 + 50 = 90(км/ч) - скорость сближения
3) 90 х 2 = 180(км)
Ответ: 180км - расстояние между посёлком и лагерем.