В книжном шкафу 84 книги.они расставлены так, что на второй полке в 2 раза больше книг, чем на первой, а на третьей-в 3 раза больше, чем на первой. сколько книг на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T10:49:34+04:00

84:3=28(книг)-2полка

28:2=14(книг)-1полка

14х3=42(книги)-3полка 

2012-04-06T11:03:15+04:00



І полка - 1часть

ІІ- 2части            }84 книги

ІІІ - 3части

 

1) 1+2+3=6(ч).-84книги

2) 84:6=14(кн).-на І полке

3) 14*2=28(кн).-на ІІ полке

4)14*3=42(кн)-на ІІІ полке

 

Решение уравнением:

І -х

ІІ - 2х   } 84кн.

ІІІ - 3х

х+2х+3х=84

6х=84

х=84:6

х=14(кн) - на І полке

14*2=28(кн).- на ІІ полке

14*3=42(кн).- на ІІІ полке

(В задании желательно указать, для какого класса задача и решить ее уравнением или по действиям.)