1).Реши задачу алгебраически.

На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги.На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов,а на тетрадь другого вида 18 листов.Сколько изготовили тетрадей каждого вида?

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T06:49:28+00:00



х тетрадей по 12 листов

 

18х:12=60

18х=60*12

18х=720

х=720:18

х=40 тетрадей-------- по 12 листов

 

60-40=20 тетрадей ----по 18 листов.

или

x ------–  тетрадей по 12 листов
y –------- тетрадей по 18 листов

получается

х+у=60

12х+18у=840

Выражаем x------- в 1 уравнения---------х=60-у

12(60-у)+18у=840

720-12y+18y=840 
6y=840-720 
6y=120 
y=120:6 
y=20  тетрадей ----по 18 листов.

х=60-у

60-20=40тетрадей---- по 12 листов.




Лучший Ответ!
2012-04-06T07:57:04+00:00



1)12(60-х)+18х=840

720-12х+18х=840

720-840=12х-18х

-120=-6х

х=-120:(-6)

х=20тетрадей-по 18листов.

2)60-20=40тетрадей-по 12 листов.