на окне стояла тарелка со сливами и яблоками.
нет например со словом яблоки отдельно а с другими отдельно
Комментарий удален
тогда. я сегодня смотрела на дивный сад с яблоками.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T21:52:05+04:00
Яблоки и сливки - вот, что я ел в деревне.
Комментарий удален
нет например со словом яблоки отдельно а с другими отдельно
2014-02-26T21:52:48+04:00
В моем доме много окон.
Яблоки,которые принесла мама, были очень сочными.
Сливы ,растущие у бабушки в огороде ,еще не поспели.
нет например со словом яблоки отдельно а с другими отдельно