цена 1кг конфет 680тг.кокова стоимость560г конфет?округлите до целого.2)цена 1 м ткани 510 тг.коковастоимость2,63м ткани?ответ округлите до десятков

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T10:13:43+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-06T10:17:19+04:00



1 кг=1000г

560г=0,56 кг

1 кг-------680 тг

0,56кг-----? тг

0,56*680:1=380,8 тг=381тг----------стоят 560 г конфет

 

1м--------510тг

2,63м-------?тг

2,63*510:1=1341,3 тг ----------стоимость 2,63 м ткани.

1341,3---1341