В двух корзинах 32 кг яблок, причём в одной из них яблок в 4 раза меньше, чем в другой сколько яблок в каждой корзине?задачу надо решить дробями помогите плииз

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T10:15:45+04:00



х кг  в одной корзине

4х кг в другой

х+4х=32

5х=32

х=6,4 кг в одной

6,4*4=25,6 в другой

Решение  с дробью: 6 целых 4/10=6 целых 2/5 ( сократили дробь на 2)

                                25 целых 6/10=25 целых 3/5 ( сократили дробь на 2)

Лучший Ответ!
2012-04-06T10:17:16+04:00



пусть в одной корзине яблок будет х, тогда во второй корзине будет х/4 яблок( потому что во второй корзине в 4 раза меньше яблок).

составим и решим уравнение:

х+х/4=32

приводим левую часть уравнения к общему знаменателю.

(4х+х) /4=32

5х/4=32

5х=4*32

5х=128

х=128/5=25 3/5- яблок в одной корзине

128/5*1/4=32/5=6 2/5- было яблок во второй корзине

ответ: в одной корзине было 25 3/5 кг яблок, а во второй корзине было 6 2/5 кг яблок.