от куска проволоки отрезали 50 % а потом еще 20 % остатка сколько метров проволоки было в куске если осталось еще 60 м

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T12:19:26+04:00



1)х-0.5х-0.1х=60

0.4х=60

х=60:0.4

х=150м-было в куске вначале.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T12:46:15+04:00



х было проволоки

0,5х  это 50% 

0,1х  это 20%

х-0,5х-0,1х=60

х-0,4х=60 

0,4х=60

х= 150 метров было в куске