В двух корзинах 32 кг яблок, причём в одной из них яблок в 4 раза меньше, чем в другой сколько яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T09:47:11+04:00

х кг  в одной корзине

4х кг в другой

х+4х=32

5х=32

х=6,4 кг в одной

6,4*4=25,6 в другой

Решение  с дробью: 6 целых 4/10=6 целых 2/5 ( сократили дробь на 2)

                                25 целых 6/10=25 целых 3/5 ( сократили дробь на 2)

2012-04-06T09:51:45+04:00



если

в 1-ой корзине--------х кг 

во 2-ой корзине--------х*4 кг

получается

х+4х=32

5х=32

х=32:5

х=6,4 кг------- яблок в первой корзине

 

6,4*4=25,6 кг-----яблок во второй корзине.