Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов расстояние между которыми 840 км скорость первого - 50км/ч скорость второго 60 км/ч проехав 300км первый автомобиль встретился со вторым на сколько часов второй автомобиль выехал раньше первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T17:33:21+00:00


1)300:50=6ч-время в пути первого.
2)840-300=540км-проехал второй.
3)540:60=9ч-время в пути второго.
4)9-6=на 3 часа-раньше.
2014-02-26T17:44:48+00:00


1) 300 : 50 = 6(час)  время первого автомобиля в пути
2) 840 - 300 = 540(км)  проехал второй автомобиль
3) 540 : 60 = 9(час)  время второго автомобиля в пути
4) 9 - 6 = 3(час) на 3 часа раньше второй автомобиль выехал раньше первого