Ответы и объяснения

2012-04-06T04:25:41+00:00

Легкие семена одуванчика  благодаря своим парашютикам долго парят в воздухе и  могут пролететь до 10км., а семена ясеня – на 20 км. Семена клена улетают почти на 20 км. - таким образом он размножается и расселяется.


Одно растение осенью дает от 8 до 60 тысяч семян. Поэтому подорожник  очень быстро расселяется  по обочинам дорог- везде где ступает нога человека. Семена подорожника даже переправились даже из Европы через океан в Америку – на сапогах первых поселенцев.

Лучший Ответ!
2012-04-06T04:42:48+00:00

 

                      Семенное расселение.

У одуванчика головка покрывается белыми семянушками,у семян есть парашутики,благодаря которым семяна улетают вместе с ветром.

 

Способ расселения подорожника точно такойже,но на одуванчик не наступают.Поетому подорожник распространяется больше.