Ответы и объяснения

2014-02-26T21:30:35+04:00
1. Географическое положение
2. Омывание водами
3. Рельеф, полезные ископаемые
4. Животный и растительный мир
5. Население
6. Использованные вами карты для этого анализа
Лучший Ответ!
2014-02-26T21:32:53+04:00
1 положение материка по отношению к экватору,тропикам,нулевому меридиану
2 крайние точки материка и их координаты,протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток
3 Климатические пояса,пересекающие материк
4 Океаны и моря,омывающие материк
5 Положение материка относительно других материков
ты можешь по этому плану составить про антарктиду?
это уже наглость)
пожалуйста
извини,но сама с биологией сижу
ок