Две шкатулки прямоугольной формы имеют одинаковую площадь . Ширина первой шкатулки 25 см длина 30 см а ширина второй 15 см . Какова длина второй шкатулки

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !
ОЧЕНЬ НУЖНО !

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T21:14:41+04:00
25+30=55
55-15=40см
Вот и все

это ПРАВИЛЬНО!!!!!!!
ну у меня так и есть
ОЙ ИЗВИНИ
ничего страшного
с кем не бывает
Лучший Ответ!
2014-02-26T21:15:44+04:00
1) 25*30=750(см2)-площадь первой шкатулки.
2) 750:15=50(см)
Ответ: 50 см длина второй шкатулки.