Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T21:24:39+04:00
""""""""""""""""""""""""""""""""""
Думаешь я в "Нигме" не пробывал?
за..ись спасибо
офигеть
2014-02-26T21:41:30+04:00
1.  \frac{3x+4}{x^2-16}= \frac{x^2}{x^2-16}
Подобные корни: 4; -4
Знаменатели одинаковые, можно их просто не писать, дальше просто решаем квадратное уравнение
3x+4=x²
-x²+3x+4=0
x²-3x-4=0
D=9+16=25
x₁=3+5/2=4
x₂=3-5/2=-1
Так как один из подобных корней равен 4, то он исключается из ответа
Ответ: x=-1
2.  \frac{3}{x-5} + \frac{8}{x} =2
Подобные корни: 5; 0
Общий знаменатель: x(x-5)
3x+8(x-5)=2(x²-5x)
3x+8x-40-2x²+10x=0
-2x²+21x-40=0
2x²-21x+40=0
D=441-320=121
x₁=21+11/4=8
x₂=21-11/4=10/4=5/2
Подобные корни не совпали, значит будет два корня
Ответ: x₁=8; x₂=5/2
3.  \frac{12}{x-3} +  \frac{5}{x+3}= \frac{18}{x}
Подобные корни: 3; -3; 0
Общий знаменатель: x(x+3)(x-3)
12(x+3)+5(x-3)=18(x²-9)
12x+36+5x-15-18x²+162=0
-18x²+12x+5x+36-15+162=0
-18x²+17x+183=0
18x²-17x-183=0
D=289+13176=13465
блин, там у дискриминанта корня нету
извини, последний не получается :(