Ответы и объяснения

2014-02-26T17:11:13+00:00
Прочитай учебник и параграф ,я уверена .там это есть ,ведь написано:
прочитав параграф 38...
Все получится
я 5 клас
у мене нету биологии але я знаю
Лучший Ответ!
2014-02-26T17:12:03+00:00
Кукуруза - в зависимости о подвида масса тысячи зерен составляет от 180 до 600 г; срок посева зависит от почвы - легкие и супесчаные - 8-10 см, средние - 7-8 см, тяжелые - 5-7 см; срок посева зависит от температуры почвы - не ниже +10 
пшеница - МТЗ - 32-54 г (в зависимости от сорта, типа), глубина - 4-6 см, не более, длина колеоптиля у пшеницы редко больше 6 см, обычно 4-5см), температура почвы - выше +6-8 
горох/фасоль - МТЗ - 150-320/180-360 г; глубина - 5-8 см, температура почвы - +8+10 
томат -МТЗ - 0,7-0,95 г; глубина - 0,8-1,5 см, температура почвы - не ниже 12-14 градусов 
редис - МТЗ - 1,5-4 г, глубина - 1-2 см, Температура почвы - от 8 градусов