Для приготовления освежающего напитка смешали газированную воду и фруктовый сироп в отношении 8 : 2 (по объёму).Определите объём каждого компонента в 3 литрах напитка

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T20:10:01+00:00

всего получается 8+2=10 долей в напитке

на одну долю приходится 3л/10=0,3 литра

значит газированной воды было 8*0,3=2,4 литра

а фруктового сиропа 2*0,3=0,6 литра (или 3-2,4=0,6 литра)

Лучший Ответ!
2012-04-05T20:20:14+00:00



1)8+2=10(част)-всего составляющих частей  по объему в напитке.

2)3:10=0,3(л)-приходится на 1часть объема.

А так как  газированной воды 8частей в напитке,то

3)0,3*8=2,4(л)-содержится газ.воды в напитке.

4)0,3*2=0,6(л)-содержится фруктового сиропа в напитке.