велосипедист, скорость которого 12км/ч, и пешеход, скоростью которого 4км/ч, движутся навстречу друг другу.Первоночальное расстояние между ними 16км. Через какое время они встретятся?

2
помогите пожалуйста
ребята уезжают в спортивный лагерь.На машину погрузили спортинвентарь: 8 ящиков по 30 кг каждый и 3 тюка по 70 кг каждый.Сколько весит весь спортинвентарь?
помогите пожалуйста кто первый решит отмечу как лучшего

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T17:00:06+00:00


1) 12 + 4 = 16(км/час) скорость сближения
2) 16 : 16 = 1 (час) через 1 час они встретятся
2014-02-26T17:00:31+00:00


1.12+4=16 км\ч-скорость сближения.
2.16:16=10(ч)-через столько часов они встретятся.

Ответ:через 1 час.
спасибо но мне уже ненадо
всем большое спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален