Помогите срочно!!! Дам 20 баллов!!!
Вставьте пропущенные буквы:
расст...лать, разб...беру, проб...рался, соб...раться, раст...рать,выд...рать, переб...рать, забл...стел, разд...рает, бл...снуть, заб...ру, зам...реть, уд...рать, зам...рло, зат...реть, зам...рать, расст...лил, приб...рать, отп...реть, зам...реть, изб...биратель, бл...стательный, заст...лить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T16:59:46+00:00
расстилать, разберу, пробирался, собираться, растирать,выдирать, перебирать, заблестел, раздирает, блеснуть, заберу, замереть, удирать, замерло, затереть, замирать, расстелил, прибирать, отпереть, замереть, избиратель, блистательный, застелить.
2014-02-26T17:02:50+00:00
Расстилать разберу пробирался собираться растирать выдерать 
перебирать заблестел раздерает блиснуть заберу замиреть удирать
замерло затереть замирать расстелил прибирать отпереть замереть
избиратель блестательный застелить

Тут много неправильно
как будто специально
правильно
кому верить?