Пппппппппппппппоооооооооооооооооооооомммммммммммммммммоооооооооооооггггггггггггггиииииииииииттттттттттттттттеееееееееее площадь прямоугольника 2 133 м2 его ширина 9м найдите длину другого прямоугольника с такой же шириной но площадью в 3 раза меньшей

2
нннннннннннннннннуууууууууууууу ббббббббббббыыыыыыыыыыыыыысссссссссссссстттттттттттттрррррррррррррррееееееееееееееййййййййййййййй пжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпж
вы
издеваетесь?
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
нет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T21:00:27+04:00
1) 2133:3=711(м2)-площадь другого прямоугольника.
2) 711:9=79(м)
Ответ 79 м длина другого прямоугольника.
2014-02-26T21:00:56+04:00
1)9÷3=3(м)-ширина второго прямоугольника.

2)2133÷3=711(м)-длина второго прямоугольника.