В трёх цехах завода 720 рабочих. В первом в 8 раз больше, чем во втором цехе, а в третьем-столько, сколько в двух цехах вместе. Сколько рабочих работает в каждом цехе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T23:13:22+04:00

Пусть во 2 цехе было х рабочих, тогда в первом цехе было 8х рабочих, а в третьем цехе х+8х рабочих. По условию задачи всего было 720 рабочих. Имеем уравнение:

х+8х+х+8х=720

18х=720

х=720/18

х=40.

Если х=40, то 8х=8*40=320

Если х=40, то х+8х = 40+8*40=360

Значит, в первом цеху работает 320 рабочих, во втором 40, а в третьем 360.

Ответ: 320; 40; 360 

2012-04-05T23:21:03+04:00



если

во втором цехе ---------- х рабочих

 в первом цехе----------- х*8 рабочих

в третьем цехе----------- х+8*х рабочих. 

тогда получается:

х+8х+х+8х=720

18х=720

х=720:18

х=40 рабочих---------во втором цехе  работает

40*8=320 рабочих-----в первом цехе  работает 

40+8*40=360 рабочих---------в третьем цехе  работает.