Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T23:05:59+04:00

(40 – у) /у = 2,5(х – 0,05)        /*y

40-y=2,5y(x-0,05)

40-y=2,5xy-0,125y

2,5xy+0,875y=40

y(2,5x+0,875)=40

           40

y= ---------------

     2,5x+0,875


2,5x+0,875≠0

2,5x≠-0,875

x≠-0,35

2012-04-06T08:49:56+04:00

40-у=2,5у(х-0.05)

40-у=2,5ху-0,125у

2,5ху+0,875у+40

у(2,5+0,875)=40

   _____40_________

у=2,5х+0,875

2,5х+0,875≠0

2,5х≠0,875

х≠0,35